Содержание
Абонентам Московской городской сети удобнее всего управлять услугами, и контролировать счет посредством аккаунта на официальном сайте компании. Использовать личный кабинет МГТС имеет возможность все пользователи. Пользоваться аккаунтом достаточно легко. Ниже вы узнаете о том, как зарегистрироваться в системе, и какие возможности предоставляет абонентам личный кабинет.
Процедура регистрации
Чтобы получить доступ к своему аккаунту необходимо зайти на официальный сайт компании МГТС. Затем в правом верхнем углу нужно кликнуть на «Личный кабинет».
Появится небольшое всплывающее окно со следующими полями:
- «Логин».
- «Пароль».
- «Войти».
- «Получить пароль».
Логином является номер городского телефона (или имя пользователя — для зарегистрированных абонентов). Тем кто впервые на сайте нужно нажать на кнопку «Получить пароль».
После этого появится окно, где будет написано каким образом можно получить пароль. Он позволит войти в учетную запись. Нужно позвонить по перечисленным телефонным номерам. Абоненты также могут решить рассматриваемую задачу в любом из центров обслуживания компании. Если вы решите узнать пароль посредством телефонной связи, учтите, что абонентам из Москвы и Московской области нужно звонить на разные номера (оба телефон указаны в информационном окне).
После того, как вы получите свой Password, можете заходить в личный кабинет. Напоминаем, что в поле «Логин» нужно ввести свой телефонный номер, или имя пользователя, если вы пользуетесь только одной услугой компании — интернет. Теперь у вас есть доступ к возможностям, которые дает пользователям МГТС собственный аккаунт в системе.
Особенности личного кабинета
После ввода логина и пароля вы зайдете в свою учетную запись. Слева вы найдете панель, включающую в себе несколько разделов. Выглядят они таким образом:
- «Состояние счета».
- «История расходов».
- «Оплата».
- «Услуги и сервисы».
- «Заказ документов».
- «Мой номер/интернет».
- «Смена PIN-кода».
Если выбрать раздел «Состояние счета», перед вами откроется информация по неоплаченным суммам.
Зайдя в «Архив операций» можно увидеть историю платежей абонента. Этот раздел позволяет контролировать оплату счетов.
В целом пользоваться личным кабинетом очень удобно. Система дает широкие возможности абонентам. С ее помощью можно получить историю входящих и исходящих звонков, пополнить баланс, и изменить свой тарифный план. Кроме того, в личном кабинете есть и дополнительные возможности. В них входит такие услуги: кабельное телевидение, переадресация, автоматический определитель номер и т. д.
Смена тарифа
Изменить свой тарифный план по предоставлению услуги интернет абонент может в любой момент. Такая возможность предусмотрена в аккаунте. Необходимо выбрать раздел «Интернет», Далее кликнуть по надписи «Сменить тариф».
В появившемся окошке абонент сможет ознакомиться с существующей тарифной сеткой, и подобрать себе самый оптимальный вариант. Рекомендуем обязательно изучить договор-оферту. После этого кликайте по надписи «Далее». Тарифный план измениться на следующие сутки. Согласитесь, такой подход очень удобный. Поскольку для перехода на другой тарифный план вам не придется стоять в очередях сервисного центра.
Аккаунт для организаций
Создать учетную запись могут не только физические лица, но и организации. Их аккаунт мало чем отличается от версии для обычных клиентов. В учетной записи предусмотрена возможность контролировать расходы за интернет и телефонную связь, а также менять имеющийся тариф. В аккаунте юр. лиц также добавлена функция подключения еще одной услуги — цифрового телевидения.
Компания предлагает широкую тарифную сетку для организаций. Существует план для коммерческих структур, предоставляющий возможность просмотра телевизионных пакетов в отдельном или общем помещении. Любая компания без проблем сможет подключить любую из перечисленных услуг в удобный для нее момент.
Функция защиты
Компания предлагает своим клиентам расширенные возможности по защите аккаунта в системе. Они позволяют уберечь учетную запись от вторжения и хищения информации. Это актуально как для физических, так и для юр. лиц. В перечень защитных функций входит:
Подключение услуги «Белый Интернет». Она позволяет оградить семью, и, прежде всего, детей от негативной информации в сети. Используя данную услугу, родители смогут ограничивать сайты, доступные для посещения. Кроме того, предусмотрена возможность устанавливать время и длительность доступности интернета. Вся информация о статистике посещений будет храниться в соответствующем разделе в личном кабинете. В любой момент родители смогут проверить на какие сайты заходил их ребенок.
Антивирусный пакет. Приобретение этой услуги дает возможность надежно защитить свой ПК от действий злоумышленников, нацеленных на взлом компьютера. При этом пользователи имеют возможность выбрать используемое программное обеспечение. Компания предлагает абонентам лучшую компьютерную защиту. Пользователи имеют возможность приобрести лицензионные антивирусные программы «Касперский» и «Доктор Веб».
Отметим, что перечисленные выше услуги распространяются на все подключаемые к интернету устройства. То есть, если вы купите лицензию на антивирус «Касперский», вы сможете одним махом защитить свой настольный компьютер, планшет, ноутбук и смартфон. То же касается и услуги «Белого интернета». С какого бы устройства не заходил в сеть ваш ребенок, вы будете полностью контролировать ситуацию.
Компания МГТС к вопросам конфиденциальности относится предельно ответственно. Во время обработки личных данных соблюдаются законодательство РФ и действующие международные правила. Поэтому вам не придется переживать о возможности утечки информации в сеть. Все это делает использование личного кабинета МГТС, и сотрудничество с этой компанией очень удобным и выгодным.