Содержание
Французская корпорация Ошан, в русском варианте звучит как Ашан, представлена в разных странах мира, как оператор крупнейших розничных сетей. Торговая сеть основана в 1961 году Жераром Мюлье, в Рубе (французский городок).
Финансовые показатели
Официальные финансовые показатели:
- Оборот в 2018 году составил почти 63 млрд. евро.
- При этом чистая прибыль 3,5 млрд. евро.
- Штат сотрудников насчитывает 350 тысяч.
Краткий гайд по странам
Представительство компании размещено в 17 странах мира. Первый магазин торговой сети открыт во Франции в 1961, затем границы начали расширяться. В 1981 году Ашан появился в Испании, еще через 8 лет в Италии. Сегодня в этих странах более 50 магазинов торговой сети. В Китае первый гипермаркет сети открыли в 1999 году, на сегодня в Поднебесной работает 184 магазина. Кроме того, товары и продукты с полок магазина Ашан реализуются в Украине, Португалии, Польше, ОАЭ, Тайване, Таджикистане, Люксембурге, Румынии, Венгрии.
Первый гипермаркет в России открыли в 2002 году в Мытищах. Это не просто магазин, а новая эру в торговле. Такого ассортимента и оборотов страна еще не видела. Формат гипермаркета был совершенно новым для российского обывателя: светлые, просторные магазины, огромные тележки, большие полки с продовольственными и непродовольственными товарами.
Обновление формата
В 2015 году структура магазина модернизировалась, открылись другие дочерние компании и Ашан объединил 4 формата:
- Ашан.
- Ашан Сити.
- Атак
- Ашан супермаркет.
Сегодня представленная сеть является лидером российского рынка в розничной торговле. Вошла в ТОП-200, организованным НТА. Является обладателями сертификатов в области производства и реализации непродовольственных и продовольственных товаров.
2 года назад сеть стала победителем в номинации «Лучший СТМ года», а также получила престижную награду за «Лучшую упаковку товаров». С 2015 по 2017 год бренд считается наиболее успешным по версии журнала Форбс.
Ориентация на клиента
Торговая сеть Ашан всегда славилась ориентацией на клиента. Главная цель — постоянно меняться к лучшему, предлагать клиенту более удобный сервис и большое разнообразие товаров. Клиенты имеют возможность высказать просьбы, пожелания и замечания с помощью телефона «Горячей линии», воспользоваться книгой отзывов в пунктах обслуживания клиентов, отправить обращения с помощью формы обратной связи.