ДИКСИ Групп

ДИКСИ Групп

ДИКСИ Групп относится к одним из ведущих отечественных компаний, которая представлена в виде огромной сети продовольственных магазинов. Головной офис компании располагается в столице России.

Датой основания Дикси считается 1993 г., когда и была образована компания под названием Энилэнд. Первая торговая точка компании открылась в Москве в 199 г.

Показатели капитализации

Говоря об объемах капитализации, стоит отметить следующие факты:

  • Объем собственного капитала составляет около 32 миллиардов рублей;
  • Ежегодный оборот компании – 311 миллиардов рублей;
  • Объемы операционной прибыли составляют более 837 миллионов рублей;
  • При этом чистая прибыль составляет 2,78 миллиардов рублей в год.

В компании Дикси в данный момент работает почти 59 тысяч человек.

Факты о компании

На конец 2017 г. Дикси насчитывала внутри розничной сети 2 704 торговые точки. В том числе, 2 534 магазина из обновленной линейки – Дикси у Дома. Кроме того, в сеть включены 130 магазинов Виктория, 40 маркетов Мегамарт и Минимарт.

Было подсчитано, что суммарная площадь всей торговой территории Дикси составляет около 930 тысяч квадратных метров.

Собственная торговая марка

Сегодня компания активно разрабатывает и продвигает собственную торговую марку. Первый опыт работы в этом направлении отметился еще в 2005 году, когда Дикси под собственным брендом предложила покупателям макароны и глазированные сырки.

Новатэк

В 2011 году сеть магазинов Дикси претерпела реорганизационные мероприятия, а кроме того был проведен ребрендинг компании. Это привело к разработке и реализации новых стратегий развития. В стратегический план входило и внедрение собственной торговой марки.

Первые товары с логотипом Д на упаковках на прилавках появились уже в начале 2012 год. С тех пор Дикси признает выпуск продуктов и иных товаров народного потребления под своей торговой маркой одним из приоритетных направлений в стратегическом долгосрочном развитии компании.

Над разработкой ассортимента продукции трудятся специалисты широкого профиля. Проводится обязательная дегустация всех продуктовых товаров с целью сравнения продуктов под маркой Д с другими представителями на рынке. Отмечается, что товары запускаются в свободную продажу лишь в том случае, если 51 процент всех, кто принимал участие в дегустации, одобрили продукт.

90 процентов всех товаров под маркой Д производится на отечественных предприятиях. Предприятия, которые участвуют в данной программе, в обязательном порядке проходят процедуру аудита. Сама же выпускаемая продукция также проходит каждодневный контроль качества.

Контакты:

  • Год основания: 1993
  • Акционеры: торговая компания «Мегаполис», ОАО «СовИнтерАвтоСервис», ГК «Меркурий Девелопмент», ОАО «Горевский горно-обогатительный комбинат».
  • Директор: Сергей Беляков
  • Контактный адрес: 119361, г. Москва, ул. Б. Очаковская, д.47А стр.1
  • Телефон: +7 495 933-14-50
  • Официальный сайт: dixy.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.