Бакальчук Татьяна

Татьяна Бакальчук

Самые частотные женские запросы в Интернете начинаются со слов «как начать свое дело» или «все с нуля». История жизни и успеха деловой женщины, начавшей строить свой бизнес на домашнем диване, сможет дать исчерпывающий ответ на волнующий женщину вопрос и мощную мотивацию к дальнейшим действиям.

Татьяна Бакальчук – бизнес-леди

История успеха Татьяны Бакальчук, создавшей империю из бизнеса на диване, является результатом работы предпринимательского мышления.

Семья Татьяны Бакальчук

Еще в советское время родители Татьяны обосновались в Подмосковье. 16 октября 1975 года в семье появилась девочка. Татьяна Бакальчук провела детство в небольшом подмосковном поселке и получила среднее образование в Газопроводской школе (1981-1992 гг).  После окончания общеобразовательной школы Татьяна решает получить педагогическое образование и становится студенткой Московского государственного социально-гуманитарного института.

Окончив институт, Татьяна Бакальчук некоторое время работает репетитором английского языка. Сразу после рождения первого ребенка (2004 г) появляется идея об организации собственного бизнес-проекта. Это позволило бы улучшить материальное положение молодой семьи и самореализоваться.

Сейчас Татьяна Владимировна Бакальчук  успешно совмещает обязанности жены, счастливой мамы троих детей и деловой женщины. Как всякий человек восточного менталитета (Татьяна по национальности – кореянка), она ценит домашний уют и поддержку близких людей, своей семьи.

История успеха

Татьяна Бакальчук хорошо освоила искусство маленьких шагов. История большой компании начинается с маленького домашнего бизнеса. На созданном ею сайте, который позже рекламировал женский ресурс Passion.ru, было решено продавать вещи женского гардероба (одежда, обувь). Уже в апреле 2004 года женщины могли выбрать и приобрести на сайте одежду из каталогов Otto и Quelle (Германия).

Игорь Кесаев

Секреты

wildberriesНазвание компании Wildberries (в переводе с английского – Дикие ягоды) воскрешает в памяти картинку залитой солнечным светом лесной поляны с яркими и душистыми ягодами. Этот образ  воображение непроизвольно связывает с насыщенными и сочными цветами платьев, юбок и кофточек в женском гардеробе. Кроме этой устойчивой ассоциации, в арсенале Татьяны Бакальчук есть еще несколько оригинальных фишек, которые она использовала на разных этапах работы компании.

Фишка Полученный эффект
  • Оплата посреднических услуг 10%
  • Цены приобретаемых товаров по курсу Центробанка
  • Отсутствие предоплаты для заказчиков
Привлечение российских дистрибьюторов и потенциальных оптовых покупателей
Организация примерочных в пунктах самовывоза заказанной продукции (первая примерочная начала работу в Москве в 2010 году, в настоящее время число примерочных в крупных городах превысило 700 пунктов). Повышение доверия со стороны совершающих онлайн-покупки (особенно при приобретении обуви). Увеличение объемов продаж.

Достижения Татьяны Бакальчук

За годы существования компания Wildberries расширила ассортимент предлагаемой продукции. На официальном сайте можно найти товары в категориях:wildberries 2

  • Косметика, продукты парфюмерной промышленности.
  • Ювелирные изделия, бижутерия.
  • Электротехнические товары.
  • Товары для домашнего или дачного хозяйства.

 

Компания заключает прямые договора с европейскими производителями. А сайт посещают покупатели из России, Украины,  Беларуси, Казахстана, США, стран Европы. По данным издания «СПАРК-Интерфакс» , Татьяна Бакальчук является владелицей 100% акций компании Wildberries.  Ее состояние составляет $1,2 млрд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.